drozdovsky ([info]drozdovsky) wrote,
@ 2008-03-06 23:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:politics

"К барьеру" #170
Смотрю сто семидесятый выпуск "К барьеру". Спорят Александр Проханов и Николай Сванидзе. Тема передачи описана на ntv.ru так:

"За пять с половиной десятилетий, прошедших со дня смерти Сталина, отношение к нему менялось несколько раз. В глазах общества он представал то великим политическим деятелем, то палачом. Почему фигура «вождя и учителя», перестав быть пугающей, стала привлекательной? Нужно ли писать исторические портреты только в черно-белых тонах?"

А. Проханов, непоследовательная истеричка, защищает Сталина. Н. Сванидзе, строящий свою речь гораздо более логично, с трудом противостоит потоку слов, исходящему от Проханова. Соловьев явно не выдерживает того редкостного бреда, который несет первый.

Передача подходит к концу. Проханов выигрывает с убедительным преимуществом (87181 : 62169). И это результаты голосования образованной, богатой и либеральной Москвы! Ну это же просто п####ц, друзья. Как жаль, что феерические мудаки, проголосовавшие за Проханова, не попадут в СССР тридцатых годов, а будут сидеть все в той же сытой Москве и рассуждать о том, как же хорошо жилось при "бабушке Сталине".

Когда я вижу подобные вещи, мне хочется куда-нибудь отсюда уехать. Подальше.




(Post a new comment)


(Anonymous)
2008-03-06 09:40 pm UTC (link)
http://mustafaibrahim.livejournal.com/87603.html

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-06 09:47 pm UTC (link)
Ты кто, аноним?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-06 10:05 pm UTC (link)
"Как жаль, что феерические мудаки, проголосовавшие за Проханова, не попадут в СССР тридцатых годов"
как жаль, что Вы никогда не попадете в Россию 1900-1920 гг. Или как жаль, что Вы не жили во времена ВОВ.
А Сванидзе, хоть и был логичен, сам лижет задницу "демократическим" странам.
Да, однозначно оценивать Сталина нельзя, но и негативно относиться к нему тоже невозможно. То из какого, простите, дерьма он поднял Россию и заставил страны бояться ее (какая страна может похвастаться тем, что США их боится или хотя бы опасается? разве во времена СССР они бы посмели ввести войска в Ирак и не бояться последствий?), невозможно не учитывать в оценке личности Сталина. А много ли мужчин плакали после смерти какого-нибудь правителя??? Да примеров плюсов (как впрочем и минусов) Сталина кучи. Если Вы не уважаете такого великого человека, правителя нашей страны, то вы не уважаете нашу страну.

Не надо приписывать меня непонятно к каким группам людей. Моя прабабка также пострадала от сталинского режима.

Эльвира.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 04:23 pm UTC

[info]anticomm2006
2008-03-06 09:42 pm UTC (link)
да, хочется уехать, но не надо. В голосовании есть и другая часть, тоже не малая. А здесь голосовала давно организованная прохановская клака...

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 11:01 pm UTC (link)
>да, хочется уехать, но не надо.
Вы, пожалуй, правы. (Если все думающие люди уедут, то кто останется?)

>А здесь голосовала давно организованная прохановская клака
Хочется надеяться.

(Reply to this) (Parent)


[info]of_cardinal
2008-03-06 09:51 pm UTC (link)
Не могу по определению голосовать за Сванидзе, хотя он был более логичен. Проблема Проханова в том, что он ушел в сторону от главного тезиса Великого Сталина - модернизации. Проблема Сванидзе в том, что он стал нести ерунду, касаемо носков Сталина и как они воняли, сомневаюсь, что его допускали к секретным матриеалам. Мне позиция ближе Сванидзе, но голосовал за Проханова

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 11:25 pm UTC (link)
>Проблема Проханова в том, что он ушел в сторону от главного тезиса Великого Сталина - модернизации.
Модернизацию можно производить и не-сталинскими методами.
OFF: "Великий", да еще и с большой буквы. Как вы к нему неравнодушно относитесь)

>Проблема Сванидзе в том, что он стал нести ерунду, касаемо носков Сталина и как они воняли
Вот здесь я с вами согласен.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-06 09:52 pm UTC (link)
ехай милай ехай))

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 11:26 pm UTC (link)
Прелестно. Еще один не смог спокойно пройти мимо фразы "когда я вижу подобные вещи, мне хочется куда-нибудь отсюда уехать")

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-06 09:54 pm UTC (link)
ага сванижза чиста по грузински гадит на историю России

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 04:40 pm UTC (link)
>чиста по грузински гадит на историю России
А в чем это выражается, бот?

Вам не нравится грузинская фамилия Сванидзе?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-06 10:01 pm UTC (link)
Я в шоке, Сванидзе историк? Весь тот бред, который он нес связанный якобы с историческими хрониками разве можно назвать Историей?
Я против Сталина, но нельзя же ставить защищать эту позицию такую бездарь как Сванидзе....

(Reply to this)

werhwolf75
(Anonymous)
2008-03-06 10:05 pm UTC (link)
Помоему Сванидзе частенько несёт ерунду.
PS за Проханова я неголосовал впрочем за свинидзе тоже)

(Reply to this) (Thread)

Re: werhwolf75
[info]drozdovsky
2008-03-07 04:25 pm UTC (link)
Речь идет не о Сванидзе конкретно (к слову, я лично к Николаю Карловичу отношусь нейтрально), а о тезисах, которые он отстаивал.

>За Проханова я неголосовал впрочем за свинидзе тоже)
Меня так и подмывало проголосовать за Сванидзе.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-06 10:09 pm UTC (link)
Мало того что он (Сванидзе)бред по тв несёт так он ещё и книги исторические писать взялся.Пикуль в гробу перевернёться.

(Reply to this) (Thread)


[info]aq_jilan
2008-03-07 05:48 am UTC (link)
Справедливости ради замечу, что Пикуль тоже бредил временами...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 11:28 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-06 10:11 pm UTC (link)
Вы еврей?

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 04:26 pm UTC (link)
Нет. Я, представьте себе, русский.
P.S. И к чему этот вопрос?

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2008-03-06 10:13 pm UTC (link)
Положительную оценку Сталину, как известно, дали Ф.Рузвельт, У.Черчиль, Д.Эйзенхауэр, Ш. де Голль, Б.Монтгомери и другие. Даже Гитлер. Вот его слова: "Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба Сталина. По своим политическим и военным качествам Сталин намного превосходил и Черчилля, и Рузвельта. Это - единственный мировой политик, достойный уважения. Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина больше не появлялись"

Эльвира.

(Reply to this) (Thread)


[info]yonsson
2008-03-07 03:17 pm UTC (link)
Сталин был порождён не Русским народом.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 11:22 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-03-07 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 11:02 pm UTC

(Anonymous)
2008-03-06 10:15 pm UTC (link)
5 баллов Эльвира.

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 11:20 pm UTC (link)
О да, она молодец - честно написала, все что думает. Я надеюсь, что Эльвира перечитает мои ответы на ее комментарии и хоть немного задумается над написанным.

(Reply to this) (Parent)


[info]mndos
2008-03-06 10:38 pm UTC (link)
А Вы часом не из 30-х к нам приехали? Или 20-х? Может быть туда же и уехать Вам? Вернуться на работу в ГПУ, и продолжить свое дело там?

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 04:28 pm UTC (link)
Смысл этого комментария от меня, если честно, ускользнул. При чем здесь ГПУ?

(Reply to this) (Parent)


[info]lepestriny
2008-03-06 10:48 pm UTC (link)
Это один робот тут анонирует или несколько?)))

Я заступлюсь за москвичей: просто многие вообще не смотрят телек, а другие многие - не уважают Сванидзе.

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 11:13 pm UTC (link)
>Это один робот тут анонирует или несколько?)))
А это не робот. Это активные юные сталинисты, которые пусть и не преуспели в риторике, но поспорить любят.

>Я заступлюсь за москвичей: просто многие вообще не смотрят телек, а другие многие - не уважают Сванидзе.
Может быть, вы и правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lepestriny, 2008-03-07 11:36 pm UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-08 07:11 am UTC
(no subject) - [info]lepestriny, 2008-03-08 08:07 am UTC

[info]gromalex
2008-03-06 10:59 pm UTC (link)
Красавчик только Соловьёв.
Оба дуэлянта малопривлекательные личности, но Проханов похвалил ВВП - вот его большинство и поддержало.

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 11:16 pm UTC (link)
Соловьев, конечно, красавчик, но во втором-третьем раунде он не слишком успешно удерживал Проханова в рамках дискуссии.

>но Проханов похвалил ВВП - вот его большинство и поддержало.
Если я не ошибаюсь, в конце второго - начале третьего раунда он высказывался достаточно негативно о политике ВВП и о недавно выбранном Медведеве. Я думаю, здесь дело не высказанной в первом раунде похвале ВВП.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]uncurrent, 2008-03-12 08:31 pm UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-13 02:48 pm UTC

[info]grigoruk
2008-03-06 11:12 pm UTC (link)
Давно пора уехать из "этой" страны "вам".

(Reply to this) (Thread)


[info]beloyar
2008-03-07 07:57 am UTC (link)
Именно, пусть катится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 04:30 pm UTC

[info]supermipter
2008-03-07 01:30 am UTC (link)
Когда я вижу подобные вещи, мне хочется куда-нибудь отсюда уехать. Подальше.

Так пожалуйста.
Только поскорее.
Билеты тут--->http://www.sheremetyevo-airport.ru

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-07 04:32 pm UTC (link)
Я знал, что мимо этой фразы многие спокойно пройти не смогут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]supermipter, 2008-03-07 05:28 pm UTC
(no subject) - [info]supermipter, 2008-03-08 09:55 am UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-08 11:03 am UTC

[info]kornear
2008-03-07 02:17 am UTC (link)
К сожалению, этот вектор развития прослеживается последние лет восемь наверное...

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-08 11:16 am UTC (link)
Восемь лет? Мне почему-то казалось, что лет пять, не более.

(Reply to this) (Parent)


[info]nyashechka
2008-03-07 09:14 am UTC (link)
Я практически те же мысли в своем посте изложила:)

(Reply to this) (Thread)


[info]of_cardinal
2008-03-07 12:29 pm UTC (link)
Ну и дура!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-07 04:41 pm UTC
(no subject) - [info]nyashechka, 2008-03-09 06:59 am UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-09 08:50 am UTC
(no subject) - [info]nyashechka, 2008-03-09 11:21 am UTC
(no subject) - [info]drozdovsky, 2008-03-08 11:18 am UTC

[info]uncurrent
2008-03-12 08:25 pm UTC (link)
А у меня индифферентное отношение к политикам всякого рода и к их позициям. :)
Единственное за что я, так за стабильность.

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-13 02:49 pm UTC (link)
А вот это в корне неправильно.

(Reply to this) (Parent)


[info]uncurrent
2008-03-12 08:33 pm UTC (link)
А анонимные сообщения посоветую отключить... Ну если ты не непротив сего мусора)

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-03-13 02:46 pm UTC (link)
Если бы я отключил анонимные сообщения, у меня не было бы сообщений от Эльвиры, например (см. выше в этом обсуждении). А просто спам я удаляю.

(Reply to this) (Parent)


[info]gaidzinovich
2008-04-02 01:25 am UTC (link)
Николай Сванидзе - человек, которого я уважаю... Про Проханова ничего сказать не могу, но я вообще не люблю слишком уж истеричных людей. Но, похоже (кто бы взяля это проверить статистическими методами), на этой передаче нередко побеждают именно истеричные и напористые персоны...
Я за логику и культуру спору.
А отступать нам некуда. Позади даже не Москва, а Тихий океан.
Бог судья тем, кто голосовал за Проханова. Не дай бог, конечно, но как бы еще не пришлось пожить снова в таком обществе...

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-04-03 04:47 pm UTC (link)
>А отступать нам некуда. Позади даже не Москва, а Тихий океан.
К тому же, если все адекватные и нормальные люди сбегут, со страной вряд ли случится что-нибудь хорошее.

>Не дай бог, конечно, но как бы еще не пришлось пожить снова в таком обществе...
Вот и я о том же.

(Reply to this) (Parent)


[info]marinacita
2008-04-04 06:05 am UTC (link)
"Когда я вижу подобные вещи, мне хочется куда-нибудь отсюда уехать. Подальше."
И какое место, на ваш взгляд, сможет стать приютом для мятежного выходца из России? ))

(Reply to this) (Thread)


[info]drozdovsky
2008-04-11 12:57 pm UTC (link)
Спокойная Швейцария, например :) Или - это попроще - Англия.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…